Translate my Blog

среда, 3 июля 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето" - этап 2. "Цвет розовый"

Сказать, что я ЛЮБЛЮ розовый цвет - это НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!!!!!!!!!! Я его просто ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!   И в окружении... и в одежде.. и в своих работах... Может, конечно сказывается, то что я блондинка  .... а может и нет)))) НО тем не менее хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБОООООооооооооооооооооооо Днепропетровскому клубу "Бумажное вдохновение", за такое потрясающее задание в моих любимых тонах  



Lets Go...






 ...моя последняя работа - "Свадебная книга пожеланий" для любимой подружки"...







Ссылка на задание

с 20 июня  по 11 июля!!!




2 комментария:

  1. Как насыщенно, ярко!! Прекрасные фото!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лианочка!!! Я просто на самом деле ОБОЖАЮ розовый цвет!!!)))) Может быть поэтому фото и получились такими яркими))) Просо делались с любовью!!!)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...