Translate my Blog

четверг, 24 января 2013 г.

Тильда улитка Уля. ДР. 21.01.2013г

 Доброго времени суток Вам, мои дорогие друзья!!! 

Сегодня я очень хочу похвастаться Вам моей новой тильдочкой)))) Знакомьтесь - это Уля. Она родилась в этот понедельник 21 января. Так что она пока ещё совсем юная улитка... и только начинает познавать окружающий мир))))

Итак на сегодня это уже моя третья Тильда-игрушка. Что я могу Вам сказать?....... несмотря на некоторые сложности в работе по их созданию, ведь я ещё не волшебник - я только учусь, охоту у меня пока ещё не отбило))))) Как говорится Per aspera ad astra" - через тернии к звездам!!!   
Или как я сама люблю повторять свой любимый девиз по-жизни "Нет недостижимых целей-есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок" 

 

А ещё это безумно приятно, когда то что ты делаешь своими руками нравится окружающим))))) И что особо вдохновляет - эти окружающие не только твоя семья)))))


Украсила я свою Красавицу брошками в виде бабочек которые откопала у мамы в шкатулке

...щёчки нарисовала своими румянами.... а глазки - это моя подводка для глаз....


А еще во внутрь каждой своей игрушки я обязательно вкладываю маленькое красное сердечко....  Ведь игрушка должна быть живой и теплой, а для этого у нее в груди обязательно должно биться Сердце!!!!!!!!!


 Кстати, Улитка - это символ благополучия и гармонии. На востоке есть примета: если улитка заползает в дом, то это к прибавлению достатка!!!!!!!!!!! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...