Translate my Blog

четверг, 17 января 2013 г.

Знакомство с Тильдой. Моя первая работа - овечка ЛюбимАчка

Все началось около месяца назад (т.е. ещё в 2012 году), когда, гуляя с мужем по центру Вены, на Рождественской ярмарке я увидела палатку с игрушками ручной работы - это были Куклы Тильда (правда о том что это была Тильда я узнала гораздо позже - уже вернувшись домой)))). Но так как наш денежный лимит на тот момент был уже исчерпан, купить себе ничего из этих игрушек у меня не получилось. 
Однако с того дня я просто заболела идеей сшить такую игрушку самой.
И вот наконец у меня выкроилась свободная минутка, чтобы воплотить  мою мечту в реальность)))))
В итоге спустя месяц на свет появилась моя первая Тильда-овечка, которую я назвала ЛюбимАчка. :-) Выставляю ее на ваш суд:






Надеюсь, что она Вам полюбилась также, как и мне :-)




5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ой, согласна с тобой на 100% - у меня она вызывает такие же эмоции))))
      я её в первый вечер вообще из рук почти не выпускала)))
      у неё внутри, кстати, есть маленькое сердечко... я вложила при шитье.... может поэтому она получилась такая тёплая и душевная... )))))

      Удалить
    2. да, все что сделано своими руками несет особенную энергетику, душу вкладываешь! мне тильды безумно нравятся, но я не могу решиться ее сделать, мне кажется это так сложно, я скрапбукингом болею)))) а у тебя для первого раза получился просто офигительный результат! она очаровательна!

      Удалить
  2. Какая уютная симпатяжка! :) Представляю, как приятно такую жмякать!
    PS Насть, отключи проверку графическим кодом в комментариях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты права, Алинка, её действительно так и хочется постояно жмякать и обнимать)))
      PS вроде отключила... по крайней мере попыталась...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...