Translate my Blog

четверг, 27 июня 2013 г.

Как не потерять подписку на любимые блоги с 1 июля 2013г.!!!!!!!!

Про блоги-как не потеряться (подписки) с 1 июля!!!


...Доброго всем времени, мои хорошие! Наверное все уже знают, какие нас ожидают перемены здесь, в "бложной" жизни. Так не хочется таких перемен...До конца так и не ясно, что же будет? исчезнет только лента новостей?Но все-таки решила написать пост-напоминалку, чтобы еще раз все "перестраховались". Скажу честно-причестно, друзья мои, я плохо разбираюсь в этом))) но благодаря многим умным людям, специалистам, все можно решить практически безболезненно. Поживем-увидим какие же будут изменения, но терять всех вас,мои хорошие ПЧелочки,я совсем не хочу.
В блоге у Лены есть хороший пост,почитайте,полезно! там есть ссылка- как скопировать все блоги на новый ресурс Bloglovin. 
В блоге у Светланы все подробно описано,как сохранить все подписки в Яндекс.
Не поверите, совершила обе манипуляции)))))) вот перестраховщица то)))) Пока не знаю,что лучше, и чем буду пользоваться, но дальше видно будет.Главное, сохранились!!! И вам советую,если кто не успел еще это сделать. Большое спасибо девочкам, все просто, доходчиво описано...


P.S. данный материал (дабы не изобретать велосипед и быстро донести информацию в массы) был позаимствован мной у Ольги Ильиных, хозяйки чудесного бложика Сундучок Ольги Ильиных. Спасибо ей большое за инфу!!!


P.S.S. из двух ресурсов, я выбрала для себя Bloglovin. Теперь ни я не потеряю свои любимые блоги, ни Вы мои читатели надеюсь не потеряете меня.

5 комментариев:

  1. Вот это да(( Спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Лианочка!!! Рада, что помогла!!!!

      Удалить
  2. Спасибо. Тоже себе сохранила на Блогловин. Очень быстро (вошла через фейсбук):)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,Женечка!!! ))))) Рада, что и тебе смогла помочь!!!! =)

      Удалить
  3. Я смотрю ты тоже поддалась всеобщей панике))) Google Reader и подписка через blogger - это разные сервисы, так что если ты не пользовалась им до этого, то переходить на блогловин, фидли или другие аналоги смысла не было)) с закрытием Google Reader ПЧ и твой список блогов никуда не денется... я пользуюсь фидли, потому что у меня 2 бога, и я разделяю в нем подписки на педагогические, скраповые, кулинарные и др. и пр.... ну и читать обновления блогов с телефона через него удобнее...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...