Translate my Blog

пятница, 28 июня 2013 г.

Моя коллекция магнитов на холодильник.

Доброго времени суток Вам, мои дорогие читатели!!!  Я думаю, что у каждого из нас, помимо наших любимых рукоделок, есть ещё парочка троек каких-то увлечений или собирательных маний))))   У меня таким увлечением или манией стало коллекционирование магнитов на холодильник из разных стран мира.

На сегодня моя коллекция насчитывает 50 магнитов из 48 городов или 26 стран мира. 

Это: Абхазия, Австрия (Вена), Беларусь (Брест, Витебск, Мир, Молодечно, Полоцк), Бельгия (Антверпен), Болгария (Пловдив), Венгрия (Будапешт), Германия (Берлин), Греция, Египет, Израиль (Иерусалим), Индия, Ирландия, Испания, Италия (Венеция и Рим), Кипр, Кыргызстан, Латвия (Рига), Литва (Вильнюс), ОАЭ (Дубаи), Португалия, Россия (Адлер, Анапа, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Сочи), Тунис, Турция (Эфес), Украина (Буковель, Гурзуф, Керчь, Киев, Коктебель, Львов, Одесса, Партенит, Умань), Черногория (Святой Стефан) и Чехия (Карловы Вары и Прага).
(красным цветом выделила места где побывала Я САМА - остальное подарки друзей) 

Вот уже 6 лет как я привожу из каждой своей поездки в новое место по магнитику и напрягаю этим же вопросом всех своих друзей . И вот как раз сегодня в день когда я решила написать этот пост, моя коллекция пополнилась очередным магнитиком от друзей приехавших со Львова. А в следующем месяце ожидается приезд нового подарочного магнитика из Лондона (спасибо друзьям). 


Вот так все это мое богатство смотрится на холодильнике - а так сразу и не скажешь, что их аж 50 штук ))))))


А теперь по порядку...
АБХАЗИЯ


АВСТРИЯ - ВЕНА


БЕЛАРУСЬ - БРЕСТ


БЕЛАРУСЬ - ВИТЕБСК


БЕЛАРУСЬ - МИР


БЕЛАРУСЬ - МОЛОДЕЧНО


БЕЛАРУСЬ - ПОЛОЦК


БЕЛЬГИЯ  - АНТВЕРПЕН


БОЛГАРИЯ - ПЛОВДИВ


ВЕНГРИЯ - БУДАПЕШТ


ГЕРМАНИЯ - БЕРЛИН


ГРЕЦИЯ


ЕГИПЕТ


ЕГИПЕТ


ИЗРАИЛЬ - ИЕРУСАЛИМ


ИНДИЯ


ИНДИЯ - ГОА


ИРЛАНДИЯ


ИСПАНИЯ


ИСПАНИЯ - ВАЛЕНСИЯ


ИТАЛИЯ - ВЕНЕЦИЯ


ИТАЛИЯ - РИМ


КИПР


КЫРГЫЗСТАН


ЛАТВИЯ - РИГА


ЛИТВА - ВИЛЬНЮС


ОАЭ - ДУБАИ


ПОРТУГАЛИЯ


РОССИЯ - АДЛЕР


РОССИЯ - АНАПА


РОССИЯ - КРАСНОДАР


РОССИЯ - МОСКВА


РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ


РОССИЯ - СОЧИ


ТУНИС


ТУРЦИЯ - ЭФЕС


УКРАИНА - БУКОВЕЛЬ


УКРАИНА - ГУРЗУФ


УКРАИНА - КЕРЧЬ


УКРАИНА - КИЕВ

УКРАИНА - КИЕВ



УКРАИНА - КОКТЕБЕЛЬ


УКРАИНА - ЛЬВОВ


УКРАИНА - ОДЕССА


УКРАИНА - ПАРТЕНИТ


УКРАИНА - УМАНЬ



ЧЕРНОГОРИЯ - СВЯТОЙ СТЕФАН


ЧЕХИЯ - КАРЛОВЫ 



ЧЕХИЯ - ПРАГА


ЧЕХИЯ - ПРАГА


Вот как-то так))))

А теперь вопрос.... - а какие у Вас мои дорогие любимые читатели есть увлечения помимо рукоделия??? 

2 комментария:

  1. Отличная познавательная коллекция! Домик из Антверпена очень похож на те что в Амстердаме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка!)))) Я правда очень люблю эту коллекцию магнитов))) А на счет домика из Антверпена, поверю тебе на слово, что он похож на те, что в Амстердаме, т.к. не была ни там ни там)))) Это подарочный магнитик)))

      P.S. ...теперь знаешь каких стран пока не хватает в коллекции)))
      (поедешь в очередной отпуск - вспомни про меня))))))...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...